Инвестиции в MASTOO
MASTOO – стартап, основанный серийным предпринимателем Бехрузом Бахадорифаром, запустившим немало проектов, как в России, так и в Иране. В его портфолио есть и успехи, и немало провалов.
На сегодня компания MASTOO зарегистрирована в России, Армении, Иране и в США.Мы открыли новый «голубой океан» в мире цифровой рекламы и маркетинга. Это уникальное направление - и мы хотим поделиться доходами с нашими инвесторами.
Запуск
В декабре 2024 года завершается разработка минимально жизнеспособного продукта (MVP, Minimum Viable Product) и начинается внедрение системы. На сегодня в нашей команде трудится 11 профессионалов, и она постоянно растет.
Основной офис расположен в Иране, при этом часть специалистов работает дистанционно, мы собирали их со всего мира.
Запуск проекта состоится в Иране, в дальнейшем планируется развитие в других странах, где зарегистрирована компания.
Почему проект стартует именно в Иране?
К 2026 году общий объем целевого рынка (TAM, Total Addressable Market) цифровой рекламы в мире достигнет 900 млрд. долларов. Огромное поле потенциального дохода!
В Иране объем для цифровой рекламы и маркетинга уже сегодня составляет 170 млн. долларов – и это 20% от общего рекламного рынка страны. При этом рынок рекламы ежегодно растет в Иране на 10%. Объем цифровой рекламы также ежегодно увеличивает свою долю в общем рекламном бюджете на 10%.
Поэтому даже при самом пессимистичном сценарии через 5 лет объем цифровой рекламы и маркетинга в Иране вырастет до 300 млн. долларов.
А самая хорошая новость: рынок не занят, там очень мало игроков. При этом иранцы, в связи с санкциями, лишены возможности пользоваться цифровой рекламой на Google, в Facebook, Instagram и т.п. Своих крупных цифровых платформ, заточенных под такие услуги, в стране нет. Небольшие местные компании сосредоточены, в основном, на создании баннеров, организации e-mail-рассылок или пуш-уведомлений. Ирану очень не хватает такой системы, как MASTOO.
Почему MASTOO – уникальная система?
MASTOO отличает особый подход – не только для Ирана, но и для общемирового рынка. Традиционно все финансы и внимание были сфокусированы на тех, кто публикует рекламу: медиа, рекламные щиты и т.п. Роль аудитории была не особенно важна. Ей оставалось только потреблять рекламу, порой против своей воли.
Но MASTOO, прежде всего, заботится об аудитории – и потому рекламный посыл доходит до нее самым эффективным образом. MASTOO делит с рекламопотребителем деньги, полученные от рекламодателя: аудитория получает 70% средств!
Рекламодатель заранее знает все о своем рекламопотребителе, и четко ориентируется на его интересы. MASTOO защищает свою аудиторию, оберегает от фейков и утечек, и компенсирует время и внимание, потраченные на потребление рекламы.
Если мы заботимся о рекламопотребителе – эффективность рекламной кампании резко вырастет.
А еще:
- Система и соцсеть MASTOO легко масштабируется и может работать в любой стране мира, где есть Интернет;
- Геоконтекстная реклама (LBA, Location-Based Advertising) используется совершенно по-новому. Это уже не метки в навигаторе, которые мгновенно исчезают, и не просто реклама брендов, попадающихся на пути. MASTOO позволяет потребителю зайти в торговый центр и тут же получить пуш о проходящих сегодня акциях и скидках, ему интересных; сохранить информацию с рекламного щита, подключенного к системе, и многое другое. Почему люди согласятся предоставлять доступ к своей локации? Потому что знают, что в MASTOO им платят компенсацию и их информация защищена.
- Новый способ поиска товаров и услуг («Шахский поиск»): достаточно направить запрос, и подключенные к MASTOO компании в течение короткого времени выдадут подходящие предложения. Никакого утомительного поиска по сайтам или маркетплейсам: шаху достаточно изречь, чего он хочет, и – вуаля, лучшие предложения принесут к его ногам!
Мы приглашаем потенциальных инвесторов принять участие в революционном проекте, который навсегда изменит мир цифрового маркетинга!